Психология маркетинга и рекламы. Мозер Клаус.

Книга Психология маркетинга и рекламы. Мозер Клаус.Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также методы оценки влияния рекламы.
В книге приведены психологические закономерности, которые могут объяснить и улучшить результативность маркетинговых и рекламных действий. Множество результатов исследований, а также примеры наглядно показывают разнообразные возможности применения психологических теорий и методов в этой практической области.

Скачать книгу Психология маркетинга и рекламы. Мозер Клаус. Книга удалена по просьбе правообладателя. скачать dle 12.0
+ 0 -

Психология маркетинга и рекламы. Мозер Клаус.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика