Маркетинг. Эриашвили Н.Д.

Книга Маркетинг. Эриашвили Н.Д.В учебнике раскрываются принципы и методы издательского, туристического и экологического маркетинга, а также организация маркетинговой деятельности промышленного предприятия, специфика маркетинга средств производства.
Приводятся оценки показателей, характеризующих эффективность маркетинговых решений, и раскрывается методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия, а также описываются экономико-математические методы и прикладные модели, используемые в маркетинге.

Скачать книгу Маркетинг. Эриашвили Н.Д.

В архиве: 

В формате doc:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Маркетинг. Эриашвили Н.Д.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика