Введение в теорию маркетинга. Дорошев В.И.

Книга Введение в теорию маркетинга. Дорошев В.И.В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально - экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга.Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведенияпокупателей, основам маркетингового управления, а также приводится краткая характеристика содержания маркетинговой деятельности. Для студентов высших учебных заведений.

Скачать книгу Введение в теорию маркетинга. Дорошев В.И.

В архиве: 

В формате doc:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Введение в теорию маркетинга. Дорошев В.И.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика