Основы маркетинга. Морозов Ю.В.
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.
Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.
Скачать книгу Основы маркетинга. Морозов Ю.В.
В архиве формат djvu:
Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.
Скачать книгу Основы маркетинга. Морозов Ю.В.
В архиве формат djvu:
Маркетинг Автор: Морозов Ю.В.