Основы промышленного маркетинга. Уэбстер Фредерик.
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу.В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии и тд.
Скачать книгу Основы промышленного маркетинга. Уэбстер Фредерик.
В архиве формат pdf:
Скачать книгу Основы промышленного маркетинга. Уэбстер Фредерик.
В архиве формат pdf:
Маркетинг Автор: Уэбстер Фредерик