Управление конкурентоспособностью. Мазилкина Е.И.
В пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью.
Определяется значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Скачать книгу Управление конкурентоспособностью. Мазилкина Е.И.
В архиве:
В формате doc:
Определяется значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Скачать книгу Управление конкурентоспособностью. Мазилкина Е.И.
В архиве:
В формате doc:
Маркетинг Автор: Мазилкина Е.И.