Бренд. Боевая машина бизнеса. Бадьин А.В.,Тамберг В.В.

Книга Бренд. Боевая машина бизнеса. Бадьин А.В.,Тамберг В.В.Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время?
Ответы на эти и другие актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и брендинга вы найдете в этой книге. Рассматривая маркетинг с самого важного элемента - потребителя, авторы пришли к осознанию причин неработоспособности целого ряда концепций и разработали новую модель создания бренда и последующего управления им.
В книге приведены общие правила построения и управления брендами на различных рынках - от политического до товаров массового спроса, рассмотрены различные варианты взаимодействия брендов, а также конкретные принципы создания продающей идеи в рекламном сообщении и разработки других атрибутов.

Скачать книгу Бренд. Боевая машина бизнеса. Бадьин А.В.,Тамберг В.В.

В архиве: 

В формате doc:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Бренд. Боевая машина бизнеса. Бадьин А.В.,Тамберг В.В.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика