Брендинг

Создай свой бренд. Гэд Томас.

 Книга Создай свой бренд. Гэд Томас.Вы держите в руках книгу, которая написана автором нашумевшего бестселлера "4D-брендинг" Томасом Гэдом и авторитетным специалистом по NLP программированию с мировым именем Анетт Розенкрейц.
Эта совместная работа двух выдающихся профессионалов после триумфального дебюта на Западе теперь издается в России.
Прочитав эту полезную и увлекательную книгу, вы узнаете о том, как: 
- стать яркой, выделяющейся из толпы личностью; 
- развить уверенность в себе и добиться уважения окружающих; 
- достичь поставленных целей и правильно реагировать на изменения; 
- преподнести себя другим и построить карьеру своей мечты.
Суметь завоевать сердца людей и при этом остаться верным себе, сделать огранку и отполировать до блеска свои положительные качества, подобно бриллианту, вы сможете, изучив это издание. В нем анализируются секреты популярности персон, чье имя завоевало всемирную известность и стало безусловным брендом.
Олег Тиньков, Валерий Гергиев, Мадонна, Принцесса Диана - вот лишь некоторые из тех, чей пример вдохновит вас на то, чтобы изменить свою жизнь.
+ 0 -

Формирование товарных знаков и брендов. Воронин Сергей.

Книга Формирование товарных знаков и брендов. Воронин Сергей.Книга является практическим справочным пособием и имеет характер альбома с картинками (примерами) для специалистов и студентов. По отдельным признакам содержания может быть проведен поиск благодаря представленной систематизации, подробной рубрикации и по списку терминов и определений. При этом тема раскрывается поэтапно, начиная с влияния элементов торговых марок и кончая эффектами и тематическими решениями по формированию и раскрутке товарных знаков до уровня брендов. Представлено 250 отдельных рисунков.
Книга предназначена для специалистов широкого круга коммерческих торговых и производственных структур, дизайнеров и авторов рекламы и товарных знаков, учащихся институтов и академий в области маркетинга и менеджмента.
+ 0 -

Бренд. Сила личности. Васильева Маргарита.

Книга Бренд. Сила личности. Васильева Маргарита.Индивидуальность брэнда становится главным конкурентным фактором — вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке.Авторы этой книги пришли к важности понимания индивидуальности брэнда после десятилетнего опыта практической работы в рекламе. Общение с брэнд-менеджерами и ведущими рекламистами; многолетнее наблюдение за поведением брэндов, личный опыт консультирования и создания брэндов — все это жизненная база книги.
+ 0 -

Большие бренды - большие проблемы. Траут Джек.

Книг аБольшие бренды - большие проблемы. Траут Джек.Автор этой без сомнения значимой и во многом необычной книги, уверен, что утверждение `Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы` справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней.
`Король позиционирования` Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и объективно, беспристрастно показывает, как можно было избежать проблем.
+ 0 -

Бренд и торговая марка. Тесакова Н.В.

Книга Бренд и торговая марка. Тесакова Н.В.Как известно, сегодняшний потребитель и приверженец той или иной марки - очень капризный непостоянный спутник.Он требователен и уже достаточно избалован огромным количеством предлагаемых товаров, поэтому руководителям фирм и бренд-менеджерам необходимо постоянно держать руку на пульсе рынка и делать все возможное для пополнения марочного портфеля фирмы.
+ 0 -

Войны брендов. Далессандро Дэвид.

Книга Войны брендов. Далессандро Дэвид.Как победить в войне - непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других, связанных с ними, вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркегингу Дэвидом Д'Алессандро. Руководствуясь своим богатейшим опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого бренда.Издание будет интересно не только специалистам по маркетингу, бизнесменам, студентам и аспирантам, изучающим экономику, но самому широкому кругу читателей.
+ 0 -

Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Завьялов П.С.

Книга Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Завьялов П.С.В конкурентной рыночной среде маркетинг как `философия бизнеса` и `руководство к действию` становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий.
В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования.
+ 0 -

Как приготовить вкусный бренд. Сироткина И.В.

Книга Как приготовить вкусный бренд. Сироткина И.В.Что такое бренд? Для чего он нужен? Какую роль он играет при организации эффективной деятельности предприятия? Ответы на эти актуальные вопросы задают далеко не все люди, работающие в сфере бизнеса.
Брендинг – это «тонкое дело», требующее не только знаний в сфере организации и ведения бизнеса, но и знаний психологии. В связи с этим возникает другие вопросы: «Какой информацией нужно обладать для создания бренда и как создать бренд?»
Подробный ответ на этот вопрос вы сможете найти в этой книге. Данная книга предназначена для достаточно широкого круга читателей: для тех, кто работает в сфере брендинга, и для тех, кому просто интересны вопросы брендинга.
+ 0 -

100% брэнд: как продавать счастье. Ляпоров Владимир.

Книга 100% брэнд как продавать счастье. Ляпоров Владимир.Книга в доступной и дружественной форме обобщает мировой и отечественный опыт создания брэндов, в том числе тех, в разработке которых непосредственно принимал участие автор.
На конкретных примерах рассмотрены актуальные принципы, которые лежат в основе лучших рекламных кампаний.
+ 0 -

Бренд-интегрированный менеджмент. Тульчинский Г.Л.

Книга Бренд-интегрированный менеджмент. Тульчинский Г.Л.Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда - обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом.
Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика