SPSS. Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. Таганов Дмитрий.
В книге рассматривается практический аспект применения компьютерных методов статистического анализа данных в маркетинговых исследованиях (с использованием программного комплекса SPSS версий 11-12).
Материал изложен в понятной форме, снабжен большим количеством иллюстраций и примерами из реальных маркетинговых исследований.
Скачать книгу SPSS. Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. Таганов Дмитрий.
В архиве:
В формате doc:
Материал изложен в понятной форме, снабжен большим количеством иллюстраций и примерами из реальных маркетинговых исследований.
Скачать книгу SPSS. Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. Таганов Дмитрий.
В архиве:
В формате doc:
Маркетинг Автор: Таганов Дмитрий