SPSS. Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. Таганов Дмитрий.

Книга SPSS. Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. Таганов Дмитрий.В книге рассматривается практический аспект применения компьютерных методов статистического анализа данных в маркетинговых исследованиях (с использованием программного комплекса SPSS версий 11-12).
Материал изложен в понятной форме, снабжен большим количеством иллюстраций и примерами из реальных маркетинговых исследований.

Скачать книгу SPSS. Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. Таганов Дмитрий.

В архиве: 

В формате doc:  скачать dle 12.0
+ 0 -

SPSS. Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. Таганов Дмитрий.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика