Маркетинг. Мурашкин Н.В.

Книга Маркетинг. Мурашкин Н.В.В книге рассмотрены важнейшие проблемы маркетинга: организационно-экономические основы перехода к рыночной экономике, система рынков и содержание рыночных отношений: маркетинговая деятельность и принципы маркетинга, маркетинг как рыночная концепция управления экономикой, маркетинг как система, принципы, методы, функции, планирование, стратегия и тактика маркетинга, комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков...

Скачать книгу Маркетинг. Мурашкин Н.В.

В архиве формат pdf:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Маркетинг. Мурашкин Н.В.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика