Маркетинг. Учебное пособие. Чернявский А.Г., Бронникова Т.С.

Книга Маркетинг. Учебное пособие. Чернявский А.Г., Бронникова Т.С.Учебное пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов.
Предназначено для студентов экономических специальностей и применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.

Скачать книгу Маркетинг. Учебное пособие. Чернявский А.Г., Бронникова Т.С.

В архиве формат pdf:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Маркетинг. Учебное пособие. Чернявский А.Г., Бронникова Т.С.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика