Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. Ван Прает Дуглас.

Книга Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. Ван Прает Дуглас.Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает?
Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Скачать книгу Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. Ван Прает Дуглас.

В архиве: 

В формате doc:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. Ван Прает Дуглас.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика