Международный маркетинг. Акулич И.Л.

Книга Международный маркетинг. Акулич И.Л.Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом.
В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации).

Скачать книгу Международный маркетинг. Акулич И.Л.

В архиве формат pdf:  скачать dle 12.0
+ 0 -

Международный маркетинг. Акулич И.Л.


Мне и думаю всем будет интересно Ваше мнение. Напишите пожалуйста комментарий после прочтения! Это очень ВАЖНО для развития сайта!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика