Международный маркетинг. Акулич И.Л.
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом.
В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации).
Скачать книгу Международный маркетинг. Акулич И.Л.
В архиве формат pdf:
В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации).
Скачать книгу Международный маркетинг. Акулич И.Л.
В архиве формат pdf:
Маркетинг Автор: Акулич И.Л.