Интеллект

Биология сенсорных систем. Смит Крис.

Книга Биология сенсорных систем. Смит Крис.Книга посвящена строению и работе органов чувств человека и животных.
Помимо нейробиологических рассматриваются эволюционные, молекулярные, гистологические, анатомические, а также философские аспекты. Показано глубокое единство животного мира.
Изучение сенсорных систем животных позволит освободиться от антропоцентризма и «увидеть» окружающий мир иными органами чувств. Приведенная в книге библиография и ссылки на интернет-сайты охватывают период от эпохи Аристотеля до начала нашего века.
+ 0 -

Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования. Ушаков Д.В.

Книга Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования. Ушаков Д.В.Дело в том, что способность эффективно действовать в социуме, например, убеждать людей, вести их за собой, очаровывать или приводить в определенное настроение далеко не исчерпывается интеллектом. Харизма — это не только интеллект, это еще темперамент, внешность и многое, многое другое.
В этой книге, помимо социального интеллекта, обсуждаются и другие близкие понятия, в частности, эмоциональный и практический интеллект. Важно разобраться, как они соотносятся. Эта задача трудновыполнима, прежде всего потому, что возможны различные трактовки этих понятий.
+ 0 -

Психологическая оценка интеллекта у детей. Ильина М.Н.

Книга Психологическая оценка интеллекта у детей. Ильина М.Н.  В книге излагаются теоретические и методологические вопросы изучения и психодиагностики интеллектуального развития детей, приводятся экспериментальные данные по дифференциальной диагностике уровня и структуры интеллекта у детей с ЗПР, умственной отсталостью, интеллектуальной одаренностью и с нормальным развитием. Также доказывается надежность и валидность не используемого в нашей стране тесте Векслера (WPPSI) для дошкольников (от 4 до 6,5 лет), подробно анализируется клинико-психологический метод, позволяющий значительно расширить диагностические возможности психометрических тестов.
Кроме того, даны полные описания тестов психологической оценки интеллекта у детей с 1 года жизни до 16 лет, прошедшие многолетнюю апробация в практической работе автора.
Издание предназначено для детских клинических и возрастных психологов, для педагогов, врачей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, а также для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология».
+ 0 -

Какого пола ваш мозг? Лемберг Борис.

Книга Какого пола ваш мозг Лемберг Борис.То, что мужчины и женщины подобны представителям двух разных планет, сегодня знает каждый. А как трудно порой бывает договориться!
Женщина говорит одно, подразумевает другое, мужчина же и вовсе понимает третье... Психолог Борис Лемберг предлагает разобраться в особенностях физиологии мозга мужчины и женщины, чтобы научиться взаимодействовать с людьми независимо от их пола.
+ 0 -

Интеллектуальные игры. Никитины Л.А. и Б.П.

Книга Интеллектуальные игры. Никитины Л.А. и Б.П.  Эта книга около 20 лет издается в России и за рубежом, приобретая все большую популярность. Почему?
Потому что помогает родителям, бабушкам и дедушкам, воспитателям детских садов, школьным учителям и другим неравнодушным к нашему будущему решать одну из самых актуальных задач нашего времени: развивать творческие способности каждого ребенка до доступных ему высот.
А что, как не творчество, является источником жизненных сил Человека?! Конечно, этот процесс чрезвычайно многогранен, и одними играми здесь не обойтись.
+ 0 -

Аффект и интеллект в образовании. Зинченко В.П.

Книга Аффект и интеллект в образовании. Зинченко В.П.Настоящий доклад подготовлен для участников заключительного этапа Конкурса инновационных проектов в образовании, проводимого Международным Фондом «Культурная инициатива» и Министерством образования Российской Федерации, а также для всех заинтересованных проблемами образования и психологической педагогики.
+ 0 -

Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. Тюленев П.В.

Книга Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. Тюленев П.В.Вы мечтаете иметь способного и здорового ребенка, который будет хорошо учиться в школе, самостоятельно овладеет множеством знаний, умений и скоро станет хорошим помощником в семье? Для этого нужно не упустить первые недели и месяцы жизни малыша.
Автор рассказывает о простых, доступных даже домохозяйке, способах дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать, если Вы захотите, «вундеркиндом». Получающиеся результаты ошеломляют: без каких-либо специальных занятий дети могут начинать читать одновременно с хождением и «говорением» в возрасте 1-2 года!
В книге впервые в мире приводятся доказательства, что именно такие возможности заложены в любом нормальном ребенке, и родителям надо знать, какая окружающая среда нужна малышу в первые недели, месяцы после рождения.
+ 0 -

Тренинг интеллекта школьника. Часть 3. Гайштут А.Г.

Книга Тренинг интеллекта школьника. Часть 3. Гайштут А.Г.Учись мыслить, думать, рассуждать.
Пособие адресовано тем, кто хочет максимально облегчить и помочь своему ребенку в развитии мышления, памяти, внимания, воображения, любознательности.
В нем много разнообразных задач на развитие логическою мышления, которые научат малыша анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, отвергать лишнее. Этому оказывает содействие каждая страница книги, где все подчинено единой цели — развить у ученика как наглядно-образное, так и отвлеченно-логическое мышление.
В книге вы найдете великое множество задач, которые активизируют творческое мышление, развивают воображение ребенка.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика