Интеллект

Как создать интеллектуальную организацию. Бьюзен Тони.

 Книга Как создать интеллектуальную организацию. Бьюзен Тони.Рассматриваются проблемы лидерства как для личности, так и для организации в целом.
Победителями станут те компании, которые сумеют мобилизовать в своих недрах наибольшее количество мозгов, а чтобы достичь перемен в мышлении, необходимо создание новой `интеллектуальной` культуры.
Показаны направления и методы совершенствования организационных структур. Описаны эффективные технологии и тренинги.
Хотя книга написана с уклоном в бизнес, она содержит много откровений, которые позволят каждому достичь большей эффективности в рабочей среде и за ее пределами.
+ 0 -

Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования. Ушаков Д.В.

Книга Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования. Ушаков Д.В.Дело в том, что способность эффективно действовать в социуме, например, убеждать людей, вести их за собой, очаровывать или приводить в определенное настроение далеко не исчерпывается интеллектом. Харизма — это не только интеллект, это еще темперамент, внешность и многое, многое другое.
В этой книге, помимо социального интеллекта, обсуждаются и другие близкие понятия, в частности, эмоциональный и практический интеллект. Важно разобраться, как они соотносятся. Эта задача трудновыполнима, прежде всего потому, что возможны различные трактовки этих понятий.
+ 0 -

Знания, мышление и умственное развитие. Пономарёв Я.А.

Книга Знания, мышление и умственное развитие. Пономарёв Я.А.Книга посвящена одной из особенностей интеллекта — способности действовать «в уме».
Опираясь на теоретический анализ природы знаний и мышления, изложенный в первой части книги, автор во второй ее части рассматривает механизм и структуру данной способности. Экспериментально установлены этапы формирования способности действовать «в уме», выявлены причины задержек и средства их устранения, показаны критерии определения достигнутых уровней развития данной способности и принципы ее воспитания.
Использование этих принципов в педагогической практике приведет к повышению эффективности обучения, поскольку ускоренное и наиболее полное формирование данной способности позволит, начиная уже с младших классов, преодолевать малоосмысленное заучивание, формализм знаний и сделать обучение более полноценным.
+ 0 -

Азбука Эмоций - Эмоэнграмм. Фич Лени.

Книга Азбука Эмоций - Эмоэнграмм. Фич Лени.  Эмоциональный интеллект можно развивать.
Эмоциями можно и нужно управлять. Дело теперь только за вашим желанием стать собой, развивать свои способности и управлять своими эмоциями. У нас получилось жить полной и счастливой жизнью, у нас — самых обычных людей, без медитаций и трансов, без психоаналитиков и психологов.
Раз один человек смог путем развития своего эмоционального интеллекта, значит и у другого получится.
+ 0 -

Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее. Оакли Барбара.

Книга Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее. Оакли Барбара.Принято считать, что математики — это люди, наделенные недюжинными интеллектуальными способностями, которые необходимо развивать с самого детства. И большинству точность и логичность математического мышления недоступна.
Барбара Оакли, доктор наук, в этой книге доказывает, что каждый может изменить способ своего мышления и овладеть приемами, которые используют все специалисты по точным наукам. Она призывает читателей тренировать свой мозг и подтверждает на конкретных примерах, что каждый может изменить способ своего мышления и овладеть приемами, которые явно или неявно используют все специалисты по точным и естественным наукам.
Прочитав эту книгу, вы научитесь: эффективно решать задачи из любой области знаний; освоите метод интерливинга (чередование разных типов задач); научитесь «сжимать» ключевые идеи так, чтобы их было удобнее удержать в памяти, и узнаете о возможностях своего мозга очень много нового!
+ 0 -

Психологическая оценка интеллекта у детей. Ильина М.Н.

Книга Психологическая оценка интеллекта у детей. Ильина М.Н.  В книге излагаются теоретические и методологические вопросы изучения и психодиагностики интеллектуального развития детей, приводятся экспериментальные данные по дифференциальной диагностике уровня и структуры интеллекта у детей с ЗПР, умственной отсталостью, интеллектуальной одаренностью и с нормальным развитием. Также доказывается надежность и валидность не используемого в нашей стране тесте Векслера (WPPSI) для дошкольников (от 4 до 6,5 лет), подробно анализируется клинико-психологический метод, позволяющий значительно расширить диагностические возможности психометрических тестов.
Кроме того, даны полные описания тестов психологической оценки интеллекта у детей с 1 года жизни до 16 лет, прошедшие многолетнюю апробация в практической работе автора.
Издание предназначено для детских клинических и возрастных психологов, для педагогов, врачей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, а также для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология».
+ 0 -

От интеллекта к интуиции. Бейли Алиса Анн.

Книга От интеллекта к интуиции. Бейли Алиса Анн.  Цель данной книги - рассмотреть природу и истинный смысл медитации, а также возможность её широкого использования на Западе. Предполагается, что в конце концов медитация заменит нынешние методы развития памяти и станет могущественным фактором современного образовательного процесса.
+ 0 -

Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. Тюленев П.В.

Книга Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. Тюленев П.В.Вы мечтаете иметь способного и здорового ребенка, который будет хорошо учиться в школе, самостоятельно овладеет множеством знаний, умений и скоро станет хорошим помощником в семье? Для этого нужно не упустить первые недели и месяцы жизни малыша.
Автор рассказывает о простых, доступных даже домохозяйке, способах дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать, если Вы захотите, «вундеркиндом». Получающиеся результаты ошеломляют: без каких-либо специальных занятий дети могут начинать читать одновременно с хождением и «говорением» в возрасте 1-2 года!
В книге впервые в мире приводятся доказательства, что именно такие возможности заложены в любом нормальном ребенке, и родителям надо знать, какая окружающая среда нужна малышу в первые недели, месяцы после рождения.
+ 0 -

Самая большая тайна разума. Что такое сознание, и как это работает. Терехов Василий.

Книга Самая большая тайна разума. Что такое сознание, и как это работает. Терехов Василий.Как работают таинственные механизмы интеллекта? Какова природа сознания? Как вдохнуть самосознание в компьютерный разум? Как моделировать сознание для использования в практических психотехнологиях, креативных технологиях, бизнесе, оптимизации личной жизни?
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика