Интеллект

Ступени эволюции интеллекта. Сергеев Б.Ф.

Книга Ступени эволюции интеллекта. Сергеев Б.Ф.  Книга посвящена эволюции мозга и его высших функций, то есть развитию психики.В ней рассказано об основных этапах функционального и отчасти структурного становления центральной нервной системы от самых примитивных организмов до человека, о соотношении врожденных и приобретаемых в индивидуальной жизни механизмах организации поведения и о все возрастающей роли последних.
Затрагивая вопросы истории изучения мозга, монография знакомит с наиболее интересными и важными исследованиями, позволившими проникнуть в тайны его деятельности.
+ 0 -

Зачем надо думать? Крейнин Сима.

Книга Зачем надо думать Крейнин Сима.Из книги «Зачем надо думать?» читатель узнает, почему тот, кто в детстве вундеркинд, в молодости подает надежды, а после сорока лет становится заурядной личностью, хотя и опытным профессионалом.
А также сумеет на собственном опыте убедиться, насколько сильна психологическая инерция, как непросто придумать совершенно новую идею и как сопротивляются противоречия в сложных проблемах.
+ 0 -

Интеллект. Структурно-динамическая теория. Ушаков Д.В.

Книга Интеллект. Структурно-динамическая теория. Ушаков Д.В.В данной монографии предлагается структурно-динамическая теория интеллекта, которая возникла в результате попыток автора дать объяснение новым для психологии фактам, связанным с наследуемостью интеллекта и скоростью его роста у ребенка. Когда это объяснение было найдено, оказалось, что оно требует пересмотра и старых, «вечных» проблем психологии интеллекта, таких, как генеральный фактор и структура интеллекта.
+ 0 -

Клиника интеллектуальных нарушений. Шалимов В.Ф.

Книга Клиника интеллектуальных нарушений. Шалимов В.Ф.В учебном пособии охарактеризованы основные формы интеллектуальных нарушений: врожденная умственная отсталость (олигофрения), деменция, пограничная интеллектуальная недостаточность.
Раскрывается понятие интеллекта в рамках различных психологических теорий, рассматриваются принципы общепатологического подхода к интеллектуальным нарушениям. На основании соотношения особенностей психопатологической картины и степени сформированности высших корковых функций описаны формы пограничных психических расстройств, влияющих на структуру интеллектуального дефекта в младшем школьном возрасте.
+ 0 -

Умные родители - гениальный ребенок. Бьюзен Тони.

Книга Умные родители - гениальный ребенок. Бьюзен Тони.Предлагается методика, с помощью которой ребенок сможет в полной мере использовать каждую клетку своего мозга.
Автор показывает, каким образом можно стимулировать развитие социального, творческого, физического и других видов интеллекта ребенка, раскрывая его природную гениальность.
+ 0 -

Научитесь учиться или жонглировать. Бьюзен Тони.

Книга Научитесь учиться или жонглировать. Бьюзен Тони.Широкому кругу читателей предлагается уникальная методика развития и овладения потенциалами и ресурсами головного мозга, базирующаяся на результатах многих сотен специальных семинаров, проведённых авторами в различных компаниях, учебных заведениях, а также в подразделениях армии и национальной гвардии США.
+ 0 -

Структура Разума. Теория множественного интеллекта. Гарднер Говард.

Книга Структура Разума. Теория множественного интеллекта. Гарднер Говард.  Говард Гарднер — американский психолог, автор ставшей классической теории множественного интеллекта, согласно которой человек обладает не единым интеллектом (т.н. «общий интеллект»), а рядом относительно независимых способностей.
Среди последних, по мнению автора, критериям интеллекта отвечают лингвистический, музыкальный, логико-математический, пространственный, телесно-кинестетический, внутриличностный и межличностный интеллекты.
В книге «Структура Разума» Говард Гарднер рассказывает о своем подходе, который завоевывает все большую популярность среди профессиональных психологов и педагогов.
+ 0 -

Коррекция развития интеллекта дошкольников. Сиротюк А.Л.

Книга Коррекция развития интеллекта дошкольников. Сиротюк А.Л.Целью занятий по развитию мышц рук является развитие межполушарной специализации и межполушарного взаимодействия (синхронизация работы полушарий головного мозга, развитие способностей, памяти, внимания, речи, мышления).
Предложенная методика включает в себя упражнения, развивающие мелкую моторику рук детей разного возраста, дыхательные упражнения, упражнения, развивающие мышцы языка и глаз и т.д. Известно, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движений пальцев и тела. Развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлению речи, так как рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика