Интеллект

Умные родители - гениальный ребенок. Бьюзен Тони.

Книга Умные родители - гениальный ребенок. Бьюзен Тони.Предлагается методика, с помощью которой ребенок сможет в полной мере использовать каждую клетку своего мозга.
Автор показывает, каким образом можно стимулировать развитие социального, творческого, физического и других видов интеллекта ребенка, раскрывая его природную гениальность.
+ -1 -

Суперинтеллект. 10 способов открыть свою врожденную гениальность. Бьюзен Тони.

Книга Суперинтеллект. 10 способов открыть свою врожденную гениальность. Бьюзен Тони.Один из самых известнейших на Земле знатоков устройства и работы человеческого разума доказывает, что природа одарила каждого из нас мощным инструментом познания и взаимодействия с окружающим миром.
Но каждый ли умеет правильно пользоваться в действительности всеми возможностями этого инструмента?
+ -1 -

Структура Разума. Теория множественного интеллекта. Гарднер Говард.

Книга Структура Разума. Теория множественного интеллекта. Гарднер Говард.  Говард Гарднер — американский психолог, автор ставшей классической теории множественного интеллекта, согласно которой человек обладает не единым интеллектом (т.н. «общий интеллект»), а рядом относительно независимых способностей.
Среди последних, по мнению автора, критериям интеллекта отвечают лингвистический, музыкальный, логико-математический, пространственный, телесно-кинестетический, внутриличностный и межличностный интеллекты.
В книге «Структура Разума» Говард Гарднер рассказывает о своем подходе, который завоевывает все большую популярность среди профессиональных психологов и педагогов.
+ 0 -

Научитесь учиться или жонглировать. Бьюзен Тони.

Книга Научитесь учиться или жонглировать. Бьюзен Тони.Широкому кругу читателей предлагается уникальная методика развития и овладения потенциалами и ресурсами головного мозга, базирующаяся на результатах многих сотен специальных семинаров, проведённых авторами в различных компаниях, учебных заведениях, а также в подразделениях армии и национальной гвардии США.
+ -1 -

Мозг и интеллект. Цветкова Л.С.

Книга Мозг и интеллект. Цветкова Л.С.Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности.
Как нарушатся интеллектуальная деятельность человека, перенесшего черепно-мозговую травму, операции) на мозге или инсульт?
Какими методами можно поставить точный нейропсихологический диагноз нарушения? С какими зонами мозга и как связан дефект интеллектуальной деятельности? Как найти механизм (причину) нарушения? И наконец, как преодолеть дефект и восстановить интеллектуальную деятельность у человека, перенесшего поражение мозга? На эти и ряд других вопросов читатель найдет ответ, прочитав эту книгу.
+ -2 -

Клиника интеллектуальных нарушений. Шалимов В.Ф.

Книга Клиника интеллектуальных нарушений. Шалимов В.Ф.В учебном пособии охарактеризованы основные формы интеллектуальных нарушений: врожденная умственная отсталость (олигофрения), деменция, пограничная интеллектуальная недостаточность.
Раскрывается понятие интеллекта в рамках различных психологических теорий, рассматриваются принципы общепатологического подхода к интеллектуальным нарушениям. На основании соотношения особенностей психопатологической картины и степени сформированности высших корковых функций описаны формы пограничных психических расстройств, влияющих на структуру интеллектуального дефекта в младшем школьном возрасте.
+ +1 -

Коррекция развития интеллекта дошкольников. Сиротюк А.Л.

Книга Коррекция развития интеллекта дошкольников. Сиротюк А.Л.Целью занятий по развитию мышц рук является развитие межполушарной специализации и межполушарного взаимодействия (синхронизация работы полушарий головного мозга, развитие способностей, памяти, внимания, речи, мышления).
Предложенная методика включает в себя упражнения, развивающие мелкую моторику рук детей разного возраста, дыхательные упражнения, упражнения, развивающие мышцы языка и глаз и т.д. Известно, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движений пальцев и тела. Развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлению речи, так как рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга.
+ 0 -

Практический интеллект. Стернберг Роберт Дж.

Книга Практический интеллект. Стернберг Роберт Дж.В книге рассматриваются психологические исследования практического интеллекта, и описывается его роль в повседневной жизни.
Авторы акцентируют важность невербализованных знаний — того, что мы узнаем из собственного опыта в процессе деятельности. Основываясь на многолетнем исследовании, доктор Стернберг и его коллеги обнаружили также, что неявные знания могут быть оценены количественно.
Кроме того, данные различных исследований показывают, что практический интеллект не только психологически, но и статистически отличается от научного интеллекта, а также от склада личности и мыслительных навыков. Показано, что практический интеллект так же, а иногда и более тесно, чем научный, детерминирует успешность школьного обучения и эффективность производственной деятельности.
В книге дается подробный обзор изучения практического интеллекта в США и других странах в таких сферах деятельности, как менеджмент, военное командование, преподавание и научно-исследовательская работа, торговля.
+ 0 -

Развитие интеллектуальных способностей школьника. Тихомирова Л.Ф.

Книга Развитие интеллектуальных способностей школьника. Тихомирова Л.Ф.Пособие содержит материалы по диагностике интеллектуальных способностей школьников, а также задания и упражнения для их развития. Использование тренингов и игр позволит этот процесс сделать более эмоционально приятным, а, следовательно, и более эффективным.
Книга предназначена для родителей, имеющих детей в возрасте от 11 до 15 лет, и для педагогов, работающих в среднем звене школы.
+ +1 -
  • Яндекс.Метрика