Продажи

Искусство коммуникации в сетевом маркетинге. Пиз Аллан и Барбара.

Книга Искусство коммуникации в сетевом маркетинге. Пиз Аллан и Барбара.Если вы задумывались о новой работе или работаете в сфере прямых продаж или в сетевом маркетинге, то эта книга станет отличным помощником в достижении успеха.
Аллан Пиз, автор мирового бестселлера «Язык телодвижений», признанный специалист в области коммуникаций, научит вас наиболее эффективным приемам сетевого маркетинга, которые помогут вам значительно увеличить свои доходы.
Вы также узнаете, как читать мысли собеседника по его жестам и использовать собственные невербальные сигналы для достижения успеха в переговорах, как произвести хорошее впечатление, пройти собеседование при устройстве на работу и сделать отличную презентацию.
+ 0 -

Изучение рынка. Дейан Арман.

Книга Изучение рынка. Дейан Арман.Прошло то время, когда было достаточно — или почти достаточно — произвести, чтобы продать. В рыночной экономике жесткая конкуренция между производителями диктует новые законы. Сейчас важнейшей функцией любой фирмы стало продвижение товара на рынок.
А чтобы правильно ответить на ожидания покупателей, необходимо изучить их. Тому, как изучать потребности потенциальных клиентов, и посвящена предлагаемая вашему вниманию книга.
+ 0 -

Бунт на продажу. Как контркультура создает новую культуру потребления. Поттер Эндрю, Хиз Джозеф.

Книга Бунт на продажу. Как контркультура создает новую культуру потребления. Поттер Эндрю, Хиз Джозеф.Эта книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского общества, которое так страстно критикуют радикалы.
Предлагаемые ими решения — индивидуализм, бунт, протест против массовой культуры, проявляющийся во всем, от одежды до стиля жизни, — на самом деле создают новые рынки для потребителей. Эти рынки осваивает, развивает и обслуживает современный бизнес, успешно интегрируя бунтарей-революционеров в общество потребления. Все, что объявляется радикальным, революционным или подрывным, на поверку оказывается еще одной маркетинговой уловкой продавцов контркультуры.
+ 0 -

Развлекупки. Мачнев Е.В.

Книга Развлекупки. Мачнев Е.В.«Развлекупки» — новейшая российская концепция изменения форм и содержания розничной торговли, направленная на повышение продаж, обеспечение лояльности покупателей и расширение целевой аудитории методами неценовой конкуренции.
Концепция стала результатом интеграции современных психологических, маркетинговых, управленческих и коммуникативных методов, применяемых в сфере розничной торговли.
Вы найдете в книге не только примеры из жизни крупных супермаркетов и «продвинутых» бутиков, но и идеи, родившиеся в маленькой лавке автозапчастей, в продуктовом павильоне или полуподвальном магазине аудио- и видеокассет.
Главное, что это российские примеры, доказавшие свою жизнеспособность именно в наших условиях, примеры, которые, в отличие от западного опыта, не требуют рискованной адаптации и не менее рискованных затрат.
+ 0 -

Продажи в сфере HoReCa. Горелкина Елена.

Книга Продажи в сфере HoReCa. Горелкина Елена.В книге дается оценка HoReCa как перспективного канала и рынка сбыта, описываются успешные механизмы развития этой сферы в России, развеиваются мифы, во власти которых находятся многие предприниматели и менеджеры.
«Изюминка» книги - мини-интервью со специалистами, имеющими большой опыт продаж и закупок в HoReCa, реальные примеры удачной и неудачной организации работы.
+ 0 -

Альтернативная система продаж. Котов Владимир, Котова Маргарита.

Книга Альтернативная система продаж. Котов Владимир, Котова Маргарита.В условиях существующей инфляции и гиперконкуренции на рынках сбыта, собственники коммерческих компаний находятся в постоянном поиске наиболее эффективных путей продвижения товаров и услуг. Продажи, менеджмент, маркетинг, и всё, с этим связанное, действует как единый механизм в борьбе за передел рынка и захват лидирующих позиций среди равных. Процессы в экономической сфере уже слабо поддаются научному обоснованию и анализу. Всё подчинено конъюнктуре и групповым интересам.
Противостоять данному процессу становится всё более сложно и проблематично. Необходим новый, принципиально отличный от привычного понимания подход к продажам. Об этом и пойдёт речь в книге «Альтернативная система продаж».
+ 0 -

Поведение покупателей. Юхневич И.Н.

Книга Поведение покупателей. Юхневич И.Н.Рассмотрены важнейшие вопросы теории и практики покупательского поведения, выбора продавцом технологии общения с покупателями, повышающей эффективность продаж.
Впервые в отдельной книге исследуется комплекс проблем, касающихся покупателей-организаций: их сегментирование и особенности, различные ситуации закупок, работа `закупочных центров`, цели, мотивы, ценности и организационный стиль, влияние на поведение личностных и организационных факторов, восприятие и реакция покупателя на рекламу, управление коммуникациями на рынке при заключении и исполнении сделки.
+ 0 -

78 бюджетных методов увеличить продажи для малого бизнеса. Бразговский А.С.

Книга 78 бюджетных методов увеличить продажи для малого бизнеса. Бразговский А.С.В книге содержатся 78 самых разных маркетинговых способов поднять Ваши продажи. Их объединяет одно: все они либо бесплатны, либо требуют совсем небольших вложений.
Часть этих способов я лично протестировал с положительными результатами в своем бизнесе, часть мне подсказали, часть собрал по знакомым. Особенно важно то, что здесь нет способов, которые пригодны только для интернет-магазинов или, например, для мелкооптовой розницы. Каждый представитель малого бизнеса вполне может их использовать.
+ 0 -

Мастер продаж. Орлов Виктор.

Книга Мастер продаж. Орлов Виктор.Эта книга – находка для всех, кто бьется головой в поисках РЕАЛЬНО работающей информации по доведению переговоров и продаж до благополучного финала! Она ВПЕРВЫЕ среди книг такого рода раскрывает ПОДЛИННЫЕ, удивительные по своей практичности и эффективности магические секреты продаж, которые даже знающих в этом толк, просто поразят!
Эта книга может быть названа «Библией закрытия сделок». Это - введение в уникальный и своеобразный «Русский стиль» продажи, в отличие от часто рекламируемых, но по сути, чужеродных разрозненных приемов, которые не всегда пригодны для нашей российской реальности и русского менталитета...
+ 0 -

Розничные сети. Сидоров Д.В.

Книга Розничные сети. Сидоров Д.В.Сегодня многие компании сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейдмаркетинговых и BTL-мероприятий.Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение? Каковы особенности ценообразования при работе с розничными сетями? Как оптимизировать условия поставки и организацию логистики? Как выиграть борьбу за место на полке? Как минимизировать штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков?
Автор дает четкие и проверенные на практике рекомендации, которые помогут производственным, дистрибьюторским и логистическим компаниям уберечься от ошибок и избежать финансовых потерь при работе с розничными сетями.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика