Продажи

10 способов удвоить продажи в сегменте В2В. Подкопаев Роман.

 Книга 10 способов удвоить продажи в сегменте В2В. Подкопаев Роман.Пошаговая инструкция для: владельцев бизнеса, руководителей, менеджеров по продажам.
В процессе любой продажи очень много тонкостей. Любое действие, в любой момент времени может сильно повлиять на результат сделки.
Чем больше мы совершенствуемся с своих навыках, тем меньше шансов совершить критическую ошибку и всё испортить.
Не бойтесь ошибаться, без этого нет роста. Лучше два раза ошибиться в новом деле, исправить и пойти дальше, чем 100 раз ошибаться по-старому и ничего не менять. Дорогу осилит идущий.
+ 0 -

Развлекупки. Мачнев Е.В.

Книга Развлекупки. Мачнев Е.В.«Развлекупки» — новейшая российская концепция изменения форм и содержания розничной торговли, направленная на повышение продаж, обеспечение лояльности покупателей и расширение целевой аудитории методами неценовой конкуренции.
Концепция стала результатом интеграции современных психологических, маркетинговых, управленческих и коммуникативных методов, применяемых в сфере розничной торговли.
Вы найдете в книге не только примеры из жизни крупных супермаркетов и «продвинутых» бутиков, но и идеи, родившиеся в маленькой лавке автозапчастей, в продуктовом павильоне или полуподвальном магазине аудио- и видеокассет.
Главное, что это российские примеры, доказавшие свою жизнеспособность именно в наших условиях, примеры, которые, в отличие от западного опыта, не требуют рискованной адаптации и не менее рискованных затрат.
+ 0 -

78 бюджетных методов увеличить продажи для малого бизнеса. Бразговский А.С.

Книга 78 бюджетных методов увеличить продажи для малого бизнеса. Бразговский А.С.В книге содержатся 78 самых разных маркетинговых способов поднять Ваши продажи. Их объединяет одно: все они либо бесплатны, либо требуют совсем небольших вложений.
Часть этих способов я лично протестировал с положительными результатами в своем бизнесе, часть мне подсказали, часть собрал по знакомым. Особенно важно то, что здесь нет способов, которые пригодны только для интернет-магазинов или, например, для мелкооптовой розницы. Каждый представитель малого бизнеса вполне может их использовать.
+ 0 -

Искусство коммуникации в сетевом маркетинге. Пиз Аллан и Барбара.

Книга Искусство коммуникации в сетевом маркетинге. Пиз Аллан и Барбара.Если вы задумывались о новой работе или работаете в сфере прямых продаж или в сетевом маркетинге, то эта книга станет отличным помощником в достижении успеха.
Аллан Пиз, автор мирового бестселлера «Язык телодвижений», признанный специалист в области коммуникаций, научит вас наиболее эффективным приемам сетевого маркетинга, которые помогут вам значительно увеличить свои доходы.
Вы также узнаете, как читать мысли собеседника по его жестам и использовать собственные невербальные сигналы для достижения успеха в переговорах, как произвести хорошее впечатление, пройти собеседование при устройстве на работу и сделать отличную презентацию.
+ 0 -

Поведение покупателей. Юхневич И.Н.

Книга Поведение покупателей. Юхневич И.Н.Рассмотрены важнейшие вопросы теории и практики покупательского поведения, выбора продавцом технологии общения с покупателями, повышающей эффективность продаж.
Впервые в отдельной книге исследуется комплекс проблем, касающихся покупателей-организаций: их сегментирование и особенности, различные ситуации закупок, работа `закупочных центров`, цели, мотивы, ценности и организационный стиль, влияние на поведение личностных и организационных факторов, восприятие и реакция покупателя на рекламу, управление коммуникациями на рынке при заключении и исполнении сделки.
+ 0 -

Как продать или купить бизнес. Кислов Д.В.

Книга Как продать или купить бизнес. Кислов Д.В.Эта книга для тех, кто желает начать бизнес, расширить уже имеющийся, а также для тех, кто желает продать готовый бизнес как имущественный комплекс.
В книге затронуты все стороны продажи предприятия как имущественного комплекса (правовые основы и последствия купли-продажи предприятия, вопросы предпродажной подготовки бизнеса, советы по поиску покупателей и ведению переговоров, документальному оформлению сделки и налогообложению), анализируется сложившаяся арбитражная практика по различным вопросам купли-продажи имущественного комплекса.
Отдельные разделы посвящены вопросам бухгалтерского учета данной сделки и особенностям государственной регистрации прав на предприятие как имущественный комплекс.
Книга будет полезна для финансовых директоров, бухгалтеров, экономистов, покупателей и продавцов бизнеса. Много полезных советов в книге также найдут юрисконсульты, адвокаты, сотрудники налоговых органов.
Не менее полезна книга будет студентам экономических и юридических вузов, а также любым читателям, интересующимся проблемами купли-продажи предприятия как имущественного комплекса.
+ 0 -

Альтернативная система продаж. Котов Владимир, Котова Маргарита.

Книга Альтернативная система продаж. Котов Владимир, Котова Маргарита.В условиях существующей инфляции и гиперконкуренции на рынках сбыта, собственники коммерческих компаний находятся в постоянном поиске наиболее эффективных путей продвижения товаров и услуг. Продажи, менеджмент, маркетинг, и всё, с этим связанное, действует как единый механизм в борьбе за передел рынка и захват лидирующих позиций среди равных. Процессы в экономической сфере уже слабо поддаются научному обоснованию и анализу. Всё подчинено конъюнктуре и групповым интересам.
Противостоять данному процессу становится всё более сложно и проблематично. Необходим новый, принципиально отличный от привычного понимания подход к продажам. Об этом и пойдёт речь в книге «Альтернативная система продаж».
+ 0 -

Продажи в сфере HoReCa. Горелкина Елена.

Книга Продажи в сфере HoReCa. Горелкина Елена.В книге дается оценка HoReCa как перспективного канала и рынка сбыта, описываются успешные механизмы развития этой сферы в России, развеиваются мифы, во власти которых находятся многие предприниматели и менеджеры.
«Изюминка» книги - мини-интервью со специалистами, имеющими большой опыт продаж и закупок в HoReCa, реальные примеры удачной и неудачной организации работы.
+ 0 -

Мастер продаж. Орлов Виктор.

Книга Мастер продаж. Орлов Виктор.Эта книга – находка для всех, кто бьется головой в поисках РЕАЛЬНО работающей информации по доведению переговоров и продаж до благополучного финала! Она ВПЕРВЫЕ среди книг такого рода раскрывает ПОДЛИННЫЕ, удивительные по своей практичности и эффективности магические секреты продаж, которые даже знающих в этом толк, просто поразят!
Эта книга может быть названа «Библией закрытия сделок». Это - введение в уникальный и своеобразный «Русский стиль» продажи, в отличие от часто рекламируемых, но по сути, чужеродных разрозненных приемов, которые не всегда пригодны для нашей российской реальности и русского менталитета...
+ 0 -

Розничные сети. Сидоров Д.В.

Книга Розничные сети. Сидоров Д.В.Сегодня многие компании сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейдмаркетинговых и BTL-мероприятий.Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение? Каковы особенности ценообразования при работе с розничными сетями? Как оптимизировать условия поставки и организацию логистики? Как выиграть борьбу за место на полке? Как минимизировать штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков?
Автор дает четкие и проверенные на практике рекомендации, которые помогут производственным, дистрибьюторским и логистическим компаниям уберечься от ошибок и избежать финансовых потерь при работе с розничными сетями.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика