Искусство общения. Риторика.

Общение: наука и искусство. Добрович А.Б.

Книга Общение наука и искусство. Добрович А.Б.Умеем ли мы общаться, и что такое общение? Контакты между людьми рассматриваются в книге прежде всего с точки зрения психотерапии. Они могут быть формальными, а могут превратиться в настоящий лечебный фактор.
Читателю предлагается проследить судьбу молодого человека, который страдает тяжелым неврозом и борется с этим недугом средствами коллективной психотерапии.
Но разговор о коммуникации (общении), поднятый автором, кандидатом медицинских наук, выходит за пределы медицинской проблематики. Тема полноценного общения, в особенности — общения в коллективе, раскрывается в своей этической и социальной значимости.
+ +2 -

Ответы в вопросах. Пиз Аллан и Барбара.

Книга Ответы в вопросах. Пиз Аллан и Барбара.Важнейший способ манипулировать вниманием собеседника, пишет Алан Пиз, автор книги «Ответы в вопросах», это правильно задавать вопросы.
Как с помощью вопросов получить от собеседника нужный Вам ответ, как услышать «Да», как научиться читать знаки телодвижений...? Этим и другим техникам Вы научитесь прочитав эту книгу.
+ 0 -

Гений общения. Аксенов Д.В.

Книга Гений общения. Аксенов Д.В.Авторы книги — успешные руководители популярных тренингов по саморазвитию и уверенному поведению, по программам достижения успеха, которые они проводят для персонала ведущих российских и мировых компаний.Данная книга, раскрывая содержание таких понятий как «подстройка», «калибровка», «манипуляции» и «контрманипуляции», содержит также многочисленные упражнения, анализ жизненных ситуаций. Книга адресована широкому кругу читателей, и авторы надеются, что она поможет каждому стать настоящим гением общения.
+ 0 -

Я вас слушаю. Атватер Иствуд.

Книга Я вас слушаю. Атватер Иствуд.Известный французский романист и философ Андре Жид однажды начал свою лекцию словами: «Все это было сказано раньше, но, поскольку никто не слушал, сказанное следует повторить».
Как это часто правильно! Результаты обследований множества людей, включая коммерческих работников и других специалистов, указывают на то, что достаточными навыками слушать обладают немногие. Прослушав десятиминутное устное сообщение, человек понимает и запоминает из сказанного всего лишь половину. Через два дня он забывает из того, что запомнил, еще половину. Другими словами, следует иметь в виду, что память может удержать всего лишь четвертую часть того, что было сказано всего несколько дней назад. 
В книге представлены советы руководителя, как правильно слушать собеседника.
+ 0 -

А что у него в подсознании? Панасюк А.Ю.

Книга А что у него в подсознании Панасюк А.Ю.Примечание: В выложенной книге только 55 страниц.
12 уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника.
Как реально научиться распознавать характер людей буквально за несколько минут общения, распознавать истинные их намерения, научиться читать то, что у них в подсознании, которое всегда выдает истинные намерения любого человека?
Ответы на эти вопросы найдет в этой своеобразной книге руководитель и политик, учитель и врач, горист и предприниматель - все, кто имеет дело с людьми.
+ 0 -

Правда о русском слове. Часть 1. Русский язык. Рябцева С.Л.

Книга Правда о русском слове. Часть 1. Русский язык. Рябцева С.Л.В школе русские дети не любят уроки русского языка. Русские взрослые не любят писать письма («а вдруг наделаю ошибок...»). Как могло такое получиться? Почему его считают «трудным»?
Русский язык на самом деле очень красивый и простой. В основе его — Морфологический закон, согласно которому почти всё можно проверить, и не нужно зубрить тома правил и исключений. Учителя, которым автору приходилось читать лекции и проводить семинары, обычно дружно восклицали: «Как просто и красиво! А что же тогда наворотили эти... в учебниках?!»
Вот как раз об «этих», которые наворотили в учебниках русского языка и русской литературы, и написана книга "Правда о русском слове(1-2,3 и 4 части): что, когда и с какой целью...
+ 0 -

Вокальный букварь. Пекерская Е.М.

Книга Вокальный букварь. Пекерская Е.М."Вокальный букварь" предназначается людям, которые хотят научиться петь и тем, у кого есть или могут быть голосовые проблемы в любой голосоречевой профессии (актеры, педагоги, лекторы, юристы).
В этой работе суммированы вокальные советы лучших педагогов и упражнения, используемые при поиске необходимых ощущений, что делает ее практическим и медицинским справочником в работе с голосом.
Терминология и текст доступны для любого неподготовленного читателя.
+ 0 -

Как писать так, чтобы было понятно всем! Пиз Аллан и Барбара.

Книга Как писать так, чтобы было понятно всем! Пиз Аллан и Барбара.Эта книга избавит вас от хорошо знакомого каждому страха перед чистым листом бумаги или экраном монитора и поможет в совершенстве освоить искусство деловой и личной переписки и добиться успехов во всех сферах жизни!Умение убедительно и ясно излагать свои мысли на бумаге, грамотно составить резюме, правильно написать рекламный текст, ненавязчиво выразить свое восхищение, корректно отказаться от невыгодного предложения, вовремя попрощаться – пригодится всегда, независимо от рода вашей деятельности.
+ 0 -

Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. Зарецкая Е.Н.

Книга Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. Зарецкая Е.Н.Книга создана на основе авторского курса риторики, читаемого в МГУ и АНХ.Содержание монографии соответствует проблематике, которую условно можно было бы назвать наукой и искусством общения, куда риторика, изучающая целесообразную речь, входит в качестве важнейшего компонента, так как основная нагрузка в человеческом общении падает на общение речевое.Рассчитана на широкий круг настоящих и будущих специалистов, профессиональная деятельность которых связана с речевым поведением: педагогов, депутатов, юристов, бизнесменов, а также на любого человека, который хочет научиться находить "верный тон" в общении с людьми.
+ 0 -

Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. Хофф Рон.

Книга Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. Хофф Рон.Супербестселлер: практичная, четкая, блестящая книга. Анализируется буквально все, что делает презентацию успешной - или провальной.Автор много лет учит американцев проводить успешные: подавать и продавать все что угодно, и в самом лучшем виде. Из книги можно узнать, как это у вас получается и что нужно, чтобы получалось лучше. Вопрос животрепещущий, ибо кто же сегодня не устраивает презентаций?
Что касается названия, то это просто расхожий совет насчет того, как не бояться аудитории: мол, представьте себе их всех голыми. Автор этого подхода не разделяет - говорит, отвлекает... Ему виднее.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика