Искусство общения. Риторика.

Общение: наука и искусство. Добрович А.Б.

Книга Общение наука и искусство. Добрович А.Б.Умеем ли мы общаться, и что такое общение? Контакты между людьми рассматриваются в книге прежде всего с точки зрения психотерапии. Они могут быть формальными, а могут превратиться в настоящий лечебный фактор.
Читателю предлагается проследить судьбу молодого человека, который страдает тяжелым неврозом и борется с этим недугом средствами коллективной психотерапии.
Но разговор о коммуникации (общении), поднятый автором, кандидатом медицинских наук, выходит за пределы медицинской проблематики. Тема полноценного общения, в особенности — общения в коллективе, раскрывается в своей этической и социальной значимости.
+ +2 -

Я вас слушаю. Атватер Иствуд.

Книга Я вас слушаю. Атватер Иствуд.Известный французский романист и философ Андре Жид однажды начал свою лекцию словами: «Все это было сказано раньше, но, поскольку никто не слушал, сказанное следует повторить».
Как это часто правильно! Результаты обследований множества людей, включая коммерческих работников и других специалистов, указывают на то, что достаточными навыками слушать обладают немногие. Прослушав десятиминутное устное сообщение, человек понимает и запоминает из сказанного всего лишь половину. Через два дня он забывает из того, что запомнил, еще половину. Другими словами, следует иметь в виду, что память может удержать всего лишь четвертую часть того, что было сказано всего несколько дней назад. 
В книге представлены советы руководителя, как правильно слушать собеседника.
+ 0 -

Стратегия конфликта. Шеллинг Томас.

Книга Стратегия конфликта. Шеллинг Томас.Книга посвящена исследованию общей логики поведения участников конфликтных ситуаций - теории игр.
Впервые вышедшая в 1960 году, она стала фундаментальным вкладом в эту науку, заложив основы теории стратегического поведения. Работа имеет большое значение для изучения некоторых важных классов игр - игр с неполной информацией, неантагонистических игр. При этом автор обходится без сложного математического аппарата и посвящает значительную часть объема книги практическим приложениям теории, в первую очередь - к сфере международной политики.
Предметом рассмотрения являются неантагонистические конфликтные ситуации, когда интересы сторон, хотя и противоречат друг другу, не являются в точности противоположными и требуют определенной кооперации. К числу таких ситуаций относятся, например, военные действия, переговоры о контроле над вооружениями, политика взаимных угроз. В частности, Томас Шеллинг является одним из разработчиков доктрины ядерного сдерживания. Книга «Стратегия конфликта» стала одной из главных работ, принесших Нобелевскую премию по экономике ее автору, профессору университета штата Мэриленд.
+ 0 -

Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. Зарецкая Е.Н.

Книга Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. Зарецкая Е.Н.Книга создана на основе авторского курса риторики, читаемого в МГУ и АНХ.Содержание монографии соответствует проблематике, которую условно можно было бы назвать наукой и искусством общения, куда риторика, изучающая целесообразную речь, входит в качестве важнейшего компонента, так как основная нагрузка в человеческом общении падает на общение речевое.Рассчитана на широкий круг настоящих и будущих специалистов, профессиональная деятельность которых связана с речевым поведением: педагогов, депутатов, юристов, бизнесменов, а также на любого человека, который хочет научиться находить "верный тон" в общении с людьми.
+ 0 -

Как располагать к себе людей. Карнеги Дейл.

Книга Как располагать к себе людей. Карнеги Дейл.Есть люди, притягивающие к себе как будто магнитом.
Им не надо никого ни о чем просить — все сами с удовольствием предлагают им помощь. Они способны склонить кого угодно к своей точке зрения, не промолвив ни слова. Они пользуются огромной популярностью, их карьера взлетает с головокружительной скоростью, а жизнь напоминает сплошной праздник.
Хотите стать такими же? Это возможно! Книга Дейла Карнеги научит вас располагать к себе людей, завоевывать новых друзей и сохранять старых, влиять на чужое мнение, вызывать у окружающих доверие и устанавливать эффективные отношения даже с самыми конфликтными людьми.
+ 0 -

А что у него в подсознании? Панасюк А.Ю.

Книга А что у него в подсознании Панасюк А.Ю.Примечание: В выложенной книге только 55 страниц.
12 уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника.
Как реально научиться распознавать характер людей буквально за несколько минут общения, распознавать истинные их намерения, научиться читать то, что у них в подсознании, которое всегда выдает истинные намерения любого человека?
Ответы на эти вопросы найдет в этой своеобразной книге руководитель и политик, учитель и врач, горист и предприниматель - все, кто имеет дело с людьми.
+ 0 -

Сила обаяния. Трейси Брайан.

Книга Сила обаяния. Трейси Брайан.Успех и в бизнесе, и в личной жизни напрямую зависит от умения общаться с окружающими.
Секрет успеха заключается в использовании надежных методов взаимодействия с людьми. Из этой книги вы узнаете, как исключительно обаятельные люди добиваются успеха в общении с покупателями и клиентами, а также достигают глубокого взаимопонимания в отношениях с друзьями и близкими.
Кроме того, авторы рассказывают, как нужно вести себя, чтобы неизменно пользоваться успехом у противоположного пола. Обаяние и умение быть приятным собеседником откроют перед вами поистине безграничные возможности.
+ 0 -

Психология общения. Панфилова А.П.

Книга Психология общения. Панфилова А.П.В учебнике рассматриваются психологические аспекты коммуникативной компетентности; функции, модели и стили общения; специфика межличностного и делового общения в контексте группового взаимодействия и взаимовлияния; рассмотрены вербальные и невербальные средства общения, виды слушания и техники установления обратной связи; описаны сенсорные каналы и убеждающие технологии, устные и письменные коммуникации, характеризуются ролевое и конфликтное поведение, техники управления этими процессами и этические проблемы общения в организации.
Изложение теории сопровождается тестами, практическими заданиями и интенсивными упражнениями, нацеленными на коммуникативный практикум и развитие у читателя конкретных умений и навыков, необходимых для эффективной коммуникации.
+ 0 -

Ответы в вопросах. Пиз Аллан и Барбара.

Книга Ответы в вопросах. Пиз Аллан и Барбара.Важнейший способ манипулировать вниманием собеседника, пишет Алан Пиз, автор книги «Ответы в вопросах», это правильно задавать вопросы.
Как с помощью вопросов получить от собеседника нужный Вам ответ, как услышать «Да», как научиться читать знаки телодвижений...? Этим и другим техникам Вы научитесь прочитав эту книгу.
+ 0 -

Гений общения. Аксенов Д.В.

Книга Гений общения. Аксенов Д.В.Авторы книги — успешные руководители популярных тренингов по саморазвитию и уверенному поведению, по программам достижения успеха, которые они проводят для персонала ведущих российских и мировых компаний.Данная книга, раскрывая содержание таких понятий как «подстройка», «калибровка», «манипуляции» и «контрманипуляции», содержит также многочисленные упражнения, анализ жизненных ситуаций. Книга адресована широкому кругу читателей, и авторы надеются, что она поможет каждому стать настоящим гением общения.
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика