Искусство общения. Риторика.

Человеку свойственно продавать. Пинк Дэниел.

Книга Человеку свойственно продавать. Пинк Дэниел.Удивительная правда о том, как побуждать других к действию.
Вы уверены, что не занимаетесь продажами? А чем же тогда занимаетесь, когда на совещании представляете перспективные идеи своим коллегам? Когда убеждаете детей заняться учебой? Или когда в качестве предпринимателя раскручиваете инвестора на финансирование? Во всех этих и многих прочих случаях мы побуждаем других людей к действию, а значит, занимаемся «продажами без продаж».
Мы уговариваем, убеждаем, влияем на других, чтобы они отказались от чего-то, что у них есть, в обмен на то, что есть у нас. Эту поразительную истину обосновывает и раскрывает в своей книге популярный американский писатель Дэниел Пинк, чьи произведения переведены на 32 языка и только в США продано более миллиона экземпляров его книг.
Самое главное, он по-новому подает искусство и науку продаж. Книгу следует прочитать всем, кто хочет более эффективно влиять на других людей. Ведь человеку свойственно продавать, это неотъемлемая часть его натуры.
+ 0 -

Как читать человека. Салем Марк.

Книга Как читать человека. Салем Марк.Научиться определять, лжет ли ваш собеседник, читать мысли, находить потерянные вещи, противостоять стрессам, успешно подниматься по карьерной лестнице - мечта любого человека, и мечта достижимая!
С помощью упражнений и тестов Марка Салема вы разовьете почти фантастические способности - сверхчувствительность, наблюдательность, интуицию, широту мышления, которые позволят вам полностью раскрыть свой потенциал.
+ 0 -

Воспитателю о психологии и психогигиене общения. Добрович А.Б.

Книга Воспитателю о психологии и психогигиене общения. Добрович А.Б.В настоящей книге, написанной в научно-популярном жанре, обсуждаются вопросы межличностного и внутригруппового общения, закономерности взаимодействия людей, меры психологической коррекции этого взаимодействия со стороны воспитателя (учителя, родителей).
Вопросы общения освещаются, прежде всего, в плане предотвращения, смягчения или погашения конфликтов между людьми, нормализации психологического климата в группах и коллективах. Приводятся примеры сценария тренингов.
Цель книги - способствовать росту культуры межличностных контактов.
+ 0 -

Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности. Егидес А.П.

Книга Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности. Егидес А.П.Книга известного психолога Аркадия Егидеса научит всех желающих не только безошибочно разбираться в людях, умению видеть в них как положительные, так и отрицательные черты характера, но и подскажет, как правильно строить свои отношения. А значит, поможет вам эффективнее и успешнее взаимодействовать с окружающими.
+ 0 -

Соционика. Психотипы. Тесты. Аугустинавичюте Аушра.

Книга Соционика. Психотипы. Тесты. Аугустинавичюте Аушра.Соционика - наука молодая, однако она уже завоевала огромную популярность в самых широких кругах. Соционика установила и аргументировано доказала существование шестнадцати человеческих типов, каждый из которых знает лишь язык общения своей группы, и выявила основные типовые законы отношений между ними. Таким образом удалось глубже понять возможности людей и принципы их психологической совместимости.
+ 0 -

Практическая риторика. Стернин И.А.

Книга Практическая риторика. Стернин И.А.Данное пособие предназначено для всех, кто хочет улучшить свои коммуникативные навыки, овладеть приемами эффективного общения, научиться искусству речи и убеждения.
Может быть использовано в качестве самоучителя.
+ 0 -

Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. Морозов В.П.

Книга Искусство и наука общения невербальная коммуникация. Морозов В.П.Проблема невербальной коммуникации, несмотря на ее несомненную важность для теории и практики межличностного общения, мало разработанная область науки. И крайне мало работ посвящено фонационным аспектам проблемы, т.е. речи и голосу как средствам невербальной коммуникации. Данный труд существенно восполняет этот пробел.
Особенность книги в том, что она написана, в основном, по материалам собственных научных исследований автора и его сотрудников, о чем свидетельствует обширный список статей и монографий автора, приводимых наряду со ссылками на работы других исследователей.
Основная идея книги - комплекс научных доказательств двухканальной, по терминологии автора (т.е. вербально-невербальной) природы речевого общения и особой роли невербальной коммуникации по сравнению с фонетической.
+ 0 -

Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми. Егидес А.П.

Книга Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми. Егидес А.П.Эта книга необходима тем, кто хочет иметь много друзей и мало конфликтов, правильно вести себя в любых жизненных ситуациях, найти любовь и не расстаться с любимым, создать и хранить в семье теплый мир, получать радость от секса и дарить ее любимому человеку, научиться понимать своего ребенка.
Интересные многочисленные примеры, практические советы и иллюстрации делают это издание и увлекательным чтением, и настольной книгой в повседневных отношениях.
+ 0 -

Узнай лжеца по выражению лица. Экман Пол.

Книга Узнай лжеца по выражению лица. Экман Пол.Перед вами новая книга Пола Экмана, которую вполне можно назвать вторым томом нашумевшего бестселлера «Психология лжи». Это книга-продолжение, книга-«тренажер», книга-расшифровка.
Вы заметите, если кто-то притворяется удивленным? А если кто-то испуган, но хочет выглядеть рассерженным, вам под силу это разглядеть?
Насыщенная огромным количеством тщательно отобранных фотографий и специальных упражнений, эта книга позволит вам безошибочно распознавать ложь, моментально читая по лицам эмоции: как подлинные, так и «наигранные». Радость, удивление, страх, гнев, печаль, отвращение — ничто не ускользнет от вашего внимательного взгляда.
Совершенствуйте свои навыки, чтобы защититься от обмана на работе и дома. Мастерство Пола Экмана сослужит вам хорошую службу!
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика