Искусство общения. Риторика.

Тренинг профессиональных коммуникаций. Васильев Н.Н.

Книга Тренинг профессиональных коммуникаций. Васильев Н.Н.  В учебном пособии описывается авторский тренинг, предназначенный для проведения в большой группе. Тренинг состоит из четырнадцати модулей, последовательное прохождение которых позволяет участникам практически освоить техники эффективного профессионального общения и ознакомиться с их теоретической основой.Рассматриваются следующие темы: установление контакта и взаимопонимания, оказание экстренной психологической поддержки, корректная передача негативной и позитивной обратной связи партнеру, ассертивное поведение в процессе принятия негативной обратной связи.
+ 0 -

Флирт - путь к успеху. Шпигель Джил.

Книга Флирт - путь к успеху. Шпигель Джил.В наши дни профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь и общаешься.
Принято считать, что флирт — это романическая или сексуальная игра. Но есть и более широкое понимание этого слова: «Флирт — это развитие в себе и других самоуважения путём установления тёплых и искренних взаимоотношений».
Книга «Флирт — путь к успеху» раскрывает секреты успешного ведения дел при помощи искусства флирта. Из неё вы узнаете: как мгновенно вызывать симпатию к себе; сохранять уверенность в стрессовой ситуации; использовать юмор во время переговоров; заставить других поверить в вас; как пользоваться искусством комплимента.
+ 0 -

Физиогномика: читай по лицу. Паршукова Л.П., Шакурова З.А.

Книга Физиогномика читай по лицу. Паршукова Л.П., Шакурова З.А.Лицо - визитная карточка человека, которая содержит информацию о характере и особенностях поведения вашего собеседника, потенциального сотрудника или просто нового знакомого.
Умение видеть эту информацию поможет лучше понимать окружающих, чувствовать себя увереннее в общении с другими, улучшать отношения в семье, в рабочем коллективе и в кругу друзей.
Книга учит азам физиогномики - науки об изучении лиц, - что будет полезно работникам сферы обслуживания, управления, кадровикам и менеджерам, а также всем, кто хочет получить еще один козырь в общении с людьми.
+ 0 -

Русский язык. Речевая агрессия и пути ее преодоления. Щербинина Ю.В.

Книга Русский язык. Речевая агрессия и пути ее преодоления. Щербинина Ю.В.Пособие предлагает изучение вербальной агрессии как социально-психологического явления и актуальной проблемы современного речеведения.
Дается развернутое лингво-риторическое описание основных видов и форм проявления речевой агрессии в реальных условиях профессионально-педагогического общения. Подробно описаны общие направления контроля над агрессией слова и частные приемы ее предотвращения в конкретных речевых ситуациях. Пособие содержит задания и упражнения, направленные на формирование умений, способствующих преодолению агрессии в детской речи и в педагогическом общении, совершенствование навыков эффективной речевой коммуникации, не допускающей грубости, бестактности.
+ 0 -

Как читать человека. Салем Марк.

Книга Как читать человека. Салем Марк.Научиться определять, лжет ли ваш собеседник, читать мысли, находить потерянные вещи, противостоять стрессам, успешно подниматься по карьерной лестнице - мечта любого человека, и мечта достижимая!
С помощью упражнений и тестов Марка Салема вы разовьете почти фантастические способности - сверхчувствительность, наблюдательность, интуицию, широту мышления, которые позволят вам полностью раскрыть свой потенциал.
+ 0 -

Гроссмейстер общения. Дерябо С.Д., Ясвин В.А.

Книга Гроссмейстер общения. Дерябо С.Д., Ясвин В.А.Остроумная, богато иллюстрированная книга, в которой систематически изложено многое из того, что современная психология может предложить всем, кто стремится повысить свое психологическое мастерство в повседневном общении с людьми и свою психологическую культуру.
+ 0 -

Деловая риторика. Введенская Л.А.

Книга Деловая риторика. Введенская Л.А.В пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты делового общения, культуры речи, ораторского мастерства, искусства спора.
Характеризуются такие виды делового общения, как беседа, переговоры, презентация, разговор по телефону. Особое внимание уделяется технологии эффективной речевой коммуникации, национальным особенностям деловых людей, нравственным установкам общающихся. Содержится материал по риторическому самообразованию.
+ 0 -

Как побеждать в дебатах. Джонсон Стивен Ли.

Книга Как побеждать в дебатах. Джонсон Стивен Ли.Пособие по Британскому (Всемирному) формату парламентских дебатов.
«Автор книги Стивен Джонсон как никто другой знает вкус победы и в США, где он организовал первый национальный чемпионат по парламентским дебатам в 1994 году, и на международном уровне, принимая участие в чемпионатах мира по университетским парламентским дебатам (WUDC) в британском формате с 1992 года.
С другой стороны — Стивен не дает «быстрых советов» в форме «краткого курса дебатера» с целью выиграть тот или иной турнир или очередной кубок. Скорее наоборот. Те, для кого дебаты — только спорт, и кто видит в их успехе лишь спортивную составляющую, будут разочарованы. Стивен не стремится научить читателя побеждать в дебатах с позиции слабого — путем несложных риторических уловок, использования «фактуры» и набора врожденных коммуникативных качеств и умений «задавить оппонента силой напора».
+ 0 -

Курс русской риторики. Волков А.А.

Книга Курс русской риторики. Волков А.А."Курс русской риторики" А.А.Волкова - не однодневка, прочитываемая залпом и назавтра забываемая, а увлекательный и многомысленный труд учения, который ведет к успеху каждого, кто задумывается над ролью и значением языка в становлении общества и собственной личности.На фоне легкого и модного современного "чтива" о проблемах общения приятно сказать, что эта книга "трудна", как труден сам путь учения и образования, но сладость и польза плодов науки риторики будут ясны каждому, кто не поленится пройти горний путь риторического восхождения до конца. А от "плодов уст своих человек вкусит добро."
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика