Искусство общения. Риторика.

Психотехника синтонного общения. Егидес А.П.

Книга Психотехника синтонного общения. Егидес А.П.«Умение выделять задачу общения как в деловых, так и в личных контактах, умение строить тактику разговора, тактику общения, учет психологии партнера по общенью, умение располагать к себе людей - вот необходимые слагаемые Вашей успешности в деловых контактах и личных взаимоотношениях.
Научить Вас этому - задача предлагаемого Вам пособия по психотехнике общения. Безусловно, перечисленные умения сами по себе, без опоры на Ваши чисто деловые качества и организацию Вашего дела не спасут заведомо бессмысленного или экономически нецелесообразного начинания, но это уже задачи других областей знания. Мы же ограничиваемся знакомством с психотехникой, причем, с той ее частью, которая изучает так называемое первичное коммуникативное поведение».
+ 0 -

Уловки в споре. Винокур В.А.

Книга Уловки в споре. Винокур В.А.Поданным ряда исследователей, успех человека в сфере постоянного делового общения на 85% зависит от его коммуникативной компетентности и лишь на 15% — от его узкой профессиональной подготовки.Семеро из десяти уволенных работников расстаются со своим местом не потому, что не справлялись со своими обязанностями, а из-за разногласий и конфликтов с коллегами, на основании чего можно заключить: именно умение конструктивно общаться с окружающими людьми нередко становится определяющим фактором успеха.
В книге, написанной популярно и доступно для широкого круга читателей, обсуждаются вопросы, связанные со значением спора в межличностном общении, на большом количестве примеров демонстрируются многочисленные варианты уловок в споре.
+ 0 -

Быть услышанным и понятым. Техника и культура речи. Ульянов В.В.

Книга Быть услышанным и понятым. Техника и культура речи. Ульянов В.В.Книга содержит описание методики коррекции дыхания, дикции, открытия природного голоса человека, освоения навыков публичного общения с аудиторией разного рода.
Ее предметом является речевая деятельность в телевизионном и радиоэфире, но адресована она любому, чья работа связана с речевым общением. Автор использует материалы своих занятий на Одесской киностудии художественных фильмов, в Санкт-Петербургском государственном университете, в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения, в Институте телевидения, бизнеса и дизайна.
+ 0 -

Трудные характеры. Как с ними справиться? Старшенбаум Г.В.

Книга Трудные характеры. Как с ними справиться Старшенбаум Г.В.Всем приходится иметь дело с трудными людьми. Узнайте, как справиться с разными ситуациями, возникающими при общении с конфликтными, враждебно настроенными, склонными к манипулированию и вообще невыносимыми людьми.
Эта книга поможет вам:
• узнать, что делает людей трудными во взаимодействии и как лучше всего обращаться с ними;
• разработать стратегии, позволяющие спокойно находить выход из эмоционально напряженных ситуаций;
• понять, когда решать проблему, а когда уйти.
Сделайте свою жизнь гораздо менее напряженной, разберитесь с проблемами в отношениях, обеспечьте себя набором приемов и методов для общения с трудными людьми.
+ 0 -

Ораторское искусство. Притворись его знатоком. Стюард К., Уилкинсон М.

Книга Ораторское искусство. Притворись его знатоком. Стюард К., Уилкинсон М.Многие вещи на свете не столь сложны, как принято считать.
Профессионалы прячут цеховые секреты за малопонятными терминами, но любую проблему можно объяснить человеческим языком.Кому из нас не хотелось, хотя бы на мгновение, ощутить себя Демосфеном или Цицероном? Аудитория замирает и ловит каждое ваше слово.
Чаще, правда, возникает ситуация, когда голос начинает предательски дрожать, слова вылетают из головы, предложения просто недоступны.
Между тем ораторское искусство отнюдь не столь сложно, как принято думать. Основные секреты и необходимые методики вполне умещаются в небольшой книжке.
Например такой, которую вы держите в руках.
+ 0 -

Основы конструктивного общения. Учебное пособие для преподавателей. Григорьева Т.Г.

Книга Основы конструктивного общения. Учебное пособие для преподавателей.  Григорьева Т.Г.Предлагаемое пособие призвано восполнить дефицит специальной литературы по методике коммуникативных тренингов. В нем можно найти ответы на множество вопросов о том, ЧТО надо делать на занятиях по психологии общения иКАК это делать. 
Кроме того, предложены конкретные материалы для развития данного курса, методологическая база и банк упражнений для разработки новых занятий. Книга адресована педагогам-психологам и социальным педагогам средних общеобразовательных и специальных учебных заведений. Классные руководители могут найти в ней материалы для работы по сплочению вновь созданных коллективов и повышению эффективности их работы.
+ 0 -

Язык интонации, мимики, жестов. Биркенбил В.

Книга Язык интонации, мимики, жестов. Биркенбил В.Эта книга, выдержавшая в Германии уже десять изданий и переведенная на несколько европейских языков, учит таинственному языку человеческого тела.
Что означают мимика и жесты, покраснение и побледнение кожи, мелодия и ритм речи? Как распознать ложь? Как определить настроение, понять мысли и желания окружающих?
+ 0 -

Теория риторики. Рождественский Ю.В.

Книга Теория риторики. Рождественский Ю.В.Предлагаемая читателю книга проф. МГУ им. М.В.Ломоносова, академика РАО Ю.В.Рождественского осмысливает и систематизирует актуальные проблемы риторики и теории коммуникаций в перспективе развития современных средств обмена информацией и динамики языка делового общения, их места в жизни общества.
Подход к решению задач, встающих на нынешнем этапе развития форм общения (устная речь, письменная речь, язык средств массовой информации, язык средств электронной коммуникации), определен общими культуроведческими установками, характерными для исследований автора.
+ 0 -

Как убеждать в своей правоте. Панасюк А.Ю.

Книга Как убеждать в своей правоте. Панасюк А.Ю.Современные психотехнологии убеждающего воздействия.
Эта книга о том, как отстаивать свою правоту, как убеждать людей, а это значит, о том, как аргументировано доказывать, как умело защищаться от некорректных приемов контрубеждения; как (и когда!) воздействовать не столько на сознание, сколько на подсознание собеседника; как расположить собеседника к себе.
Написанная в жанре диалога с читателем, эта книга по сути является своеобразным учебником по психотехнологии убеждающего воздействия. Она адресована всем, кто имеет дело с людьми (врач, педагог, судья, продавец...).
+ 0 -
  • Яндекс.Метрика